Опубликовано 18.05.2026, 13:55
fizicheskaya-aktivnost-i-sakharnyj-diabet Физические упражнения являются важной частью комплексной помощи при диабете, которая может иметь положительные результаты, особенно при диабете типа II, так как избыточный вес и сидячий образ жизни способствуют развитию непереносимости глюкозы у людей. Регулярная физическая активность способствует снижению количества жира в организме, повышает уровень «хороших» липидов в крови и снижает артериальное давление. У людей с диабетом I и II типа физические упражнения позволяют снизить...
Подробнее | Просмотров953 |
Опубликовано 16.12.2022, 10:02
vrednye-produkty-i-mozgovaya-funktsiya О связи так называемой «ультра-переработанной» пищи и здоровья, а  точнее- нездоровья - сейчас не говорит только ленивый, а этот факт не признают лишь те, кому абсолютно наплевать на свое здоровье.  К ультра-переработанной пищи сейчас относят все, что законсервировано с необходимыми консервантами и добавками, главными из которых, конечно, являются соль,  сахар и жиры. И наоборот, в таких продуктах мало белка и клетчатки. Это: сладкие напитки, чипсы, колбасы, хот-доги,...
Подробнее | Просмотров1047 |
Опубликовано 13.12.2022, 18:23
otsenka-potrebleniya-alkogolya-animirovannyj-podkhod   https://medbe.ru/health/no-alcohol/test-audit-dlya-vyyavleniya-alkogolizma/ В ближайшее время в магазине Play Market появится русскоязычная версия мобильного приложения AAA-Tool (Animated Alcohol Assessment Tool – интерактивная оценка потребления алкоголя), которое было разработано группой специалистов из Германии (Гейдельбергский университет, Институт Хассо Платтнера), Всемирной организации здравоохранения и Национального медицинского исследовательского центра терапии и...
Подробнее | Просмотров1290 |
Опубликовано 18.04.2022, 11:37
ogranichte-sol-prizyv-osnovannyj-na-khoroshikh-dokazatelstvakh Еще одно подтверждение получено в большом австралийском исследовании: замена соли продуктами с низким содержанием хлорида натрия имеет потрясающие последствия общественного здоровья: снижение частоты инсультов и  инфарктов, да и показателя общей смертности. 21 000 участников с инсультом  в анамнезе или артериальной гипертензией участвовали в исследовании. Через 5 лет наблюдения утех их них, кто заменил соль на иные пряности, наблюдалось снижение частоты инсультов  на 14%, тяжелых...
Подробнее | Просмотров1306 |